Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, свершил очередной этап в своем кругосветном путешествии. Solar Impulse 2 совершил перелет Мьянмы - Чунцин 29 марта, перелетев расстояние в 1459 км и потратив на это чуть меньше 21 часа. По планам в Чунцине самолет должен бы провести всего несколько часов. Но плохая погода приковала самолет к земле на целых три недели.
Вылететь из Чунциня удалось только к 21 апрелю. В тот же день Solar Impulse 2 благополучно сел в Нанкине (Китай). В этот раз солнечный самолет покрыл расстояние в 1344 километра, потратив при этом на перелет 17 часов. Полетом Solar Impulse 2 управлял Бертран Пикар. На счету самолета это шестой перелет, за время которого он не потратил не одного литра топлива. До этого он 9 марта пролетев 441 километр, 10 марта преодолел еще 1467 километров приземлившись в Ахмедабаде (Индия). Далее пошла Варанаси (Индия), Мандэлэй (Мьянма) и Чунцине (Китай).
Далее Solar Impulse 2 ждет крупное испытание а именно перелет над Тихим океаном длинною свыше 8 тысяч километров. Конечной точкой этого перелета будут Гавайи.
Общий путь солнечного самолета должен занять около 35 тысяч километров, на это команда планирует потратить пять месяцев.
Solar Impulse 2 способен развить скорость до 140 километров в час и подняться на высоту 8500 метров.Максимальный вес самолета 2300 килограмм. На обоих крыльях самолета размещено до 17 тыс. солнечных батарей от которых запитуются его электродвигатели мощностью 70л.с. Размах крыла - 72 метра. Команда инженеров потратила около 13 лет на разработку данного прототипа.
Инфографика самолет Solar Impulse 2
|